Центры развития ребенка в Ставрополе

Центры развития ребенка в Ставрополе

Родители часто задумываются над тем, какие развивающие занятия предложить своему ребенку – младшему школьнику. Не так уж и много можно предложить своему ребенку: наиболее распространены языковые курсы, танцевальные кружки, музыкальные и художественные студии.

Однако окружающий мир сильно изменился с развитием IT- технологий. Компьютеры и цифровые устройства уже являются неотъемлемой частью мира детей. Дети уже в раннем возрасте становятся пассивными потребителями цифровых устройств. Играют в игры, смотрят мультфильмы и используют Интернет. В связи с этим родители задают вопрос:

Какие центры развития помогут ребенку в 21 веке стать творческой личностью?

Програм­мирование является один из значимых навыков XXI века. В скором времени незнание програм­мирование и, как минимум не понимание логического мышления будет сравнимо с незнанием математики и неграмотностью. Уже сейчас програм­мирование можно назвать новым английским языком, новым международным языком будущего. В будущем невозможно представить без этого умения ни одну профессию.

Програм­мирование способствует развитию творческого потенциала, логического мышления и расширению кругозора, обеспечивает инструментами для создания собственных миров безграничных возможностей.

Изучение методов программированию позволяет также развить аналитическое, креа­тивное и критическое мышление. Это помогает разбивать большие задачи на более мелкие, строить логические связи и анализировать разные ситуации.

Центры развития програм­мирование для детей 2-5 класса (8-12 лет)? Не рано ли?

Дети лучше и быстрее, чем взрослый изучают материал. Само изучение программирования похоже на изучение языка, что дается легче в молодости. Чем раньше дети начнут изучать програм­мирование, тем лучше они овладеют языком и алгоритмами.

Уже в некоторых странах програм­мирование стало обязательным школьным предметом. В Израиле это произошло в 2000 году. Великобритания ввело програм­мирование как обязательным предмет в публичных школах в 2014 году, основы програм­мирование начинают осваивать с 5 лет. В 2012 году в Эстонии в экспериментальном режиме ввели основы программирования в начальной школе. В Японии программировании станет обязательным предметом для начальной школы в 2020 году, а с 2021 года в средней школе и с 2022 в старшей школе.

Скретч програм­мирование для детей в Ставрополе

С каждым днем програм­мирование все больше доступно для большего количества людей. Также имеются технологические платформы для обучения детей программированию. Одной из таких платформ является Скретч (Scratch), которая становится одной из самых популярных платформ. Это новая бесплатная среда визуального программирования, которая позволяет создавать собственные истории, мультфильмы, игры, презентации и другие произведения. Она позволяет рисовать, работать со звуком, фотографиями и все это использовать в своих проектах. Scratch уникальная среда для обучения детей программированию, используется в более чем в 150 странах и доступен на более чем 40 языках.

Scratch специально разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. Ее отличие от других систем программирования заключается в том, что она полностью визуальная. Программы создаются из разноцветных блоков точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего.

Scratch разработан в 2006 г. под руководством Митчела Резника группой Lifelong Kindergarten в лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института. Scratch (Скретч) создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего.

Scratch – простой и эффективный язык, знакомящий с основными понятиями, необходимыми, чтобы программировать на других языках. Для обучения не требуется никакая специальная подготовка. Данный курс проводится на основе руководства «Креа­тивное програм­мирование», разработанного Гарвардской Высшей школы образования.

Ребенок сможет сделать игру или создать мультик? Легко!

В процессе обучение дети ознакомятся с основами програм­мирование в среды Scratch посредством создания творческих проектов (игр, мультфильмов), получать первоначальные навыки объектного взаимодействия, событийных механизмов.

Курс предназначен для детей, у которых нет опыта программирования, которые хотят изучить основные принципы программирования и хотят научится создавать свои игры, мультфильмы, истории, комиксы.

В результате прохождения курса дети получать неоценимый опыт в среде программирования Scratch и алгоритмизации. Углубят знания математики. Дети научатся создавать собственные анимационные интерактивные истории, мультики, создавать игры своими руками, а не использовать готовые решения. Проекты, созданные в результате прохождения курса, становятся частью их портфолио, их можно разместить в свободном доступе в Интернете и смотреть с любого устройства. В процессе создания мультимедийных проектов дети становятся активными пользователями IT-технологий.

Курс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch»

Курс для младших школьников «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch» состоит из двух уровней:

Требования к детям:

Материал рассчитан на детей 8-12 лет (школьников 2-5 класса), имеющими минимальные навыки управления компьютером (работать мышкой, читать текст).

Содержание курса (1 и 2 уровень):

 

Результат прохождения обучения 1 уровня:

После прохождения обучения первого уровня дети научатся создавать собственные анимационные интерактивные истории, мультфильмы, рассказы.

Примеры детских работ первого уровня:

Дети (с помощью взрослых) после регистрации на сайте Скретч могут дополнять вышеуказанные примеры своими работами.

Кроме этого дети могут участвовать в «Международной Scratch-Олимпиаде по креативному программированию» для первого уровня. Ссылки:

Пример работы выпускника наших курсов первого уровня Андреевой Елизаветы 9 лет (г. Михайловск Ставропольского края) «Интерактивная история обо мне», проект в открытом доступе и сохранненое видео формата "FLV" 194 Mb

 

Результат прохождения обучения 2 уровня:

После прохождения обучения второго уровня дети научатся создавать собственные игры как самостоятельно, так и в команде.

Примеры детских работ второго уровня:

Кроме этого дети могут участвовать в «Международной Scratch-Олимпиаде по креативному программированию» для второго уровня. Ссылки:

Пример работы выпускника наших курсов первого уровня Андреевой Елизаветы 9 лет (г. Михайловск Ставропольского края) «Игра найди меня», проект в открытом доступе и сохраненное видео формата "FLV" 25 Mb.

 

Скриншоты программы Скретч:

 

Стоимость обучения:

Обучение в группе 5-7 человек

Обучение в группе 2-4 человек

Обучение индивидуально (ребенок + преподаватель)

Время и формат обучения:

Формат – ИНТЕНСИВ – ежедневно по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 11:00 для групповых занятий, с 11:00 до 13:00 или с 13:00 до 15:00 для индивидуальных занятий. Начало занятий приведено на страничке Набор в группы.

Записаться на курс можно по телефонам, указанным в контактах, или заполнив следующую форму:
Записаться на курс Скретч


ИНФА-ОбразованиеСтаврополь → Центры развития ребенка в Ставрополе

SSL
Наш адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 38, НПЦ "ИНФА-Образование",
тел.: (8652)741-752, (8652)48-77-38, (962)448-77-38
Design by Anani Bareyan © INFA-Education
Updated 20-06-2018