Александр Федосеев. Scratch-проект «Игра "Поймай шарик"»

Александр Федосеев. Scratch-проект Игра Поймай шарик

3-ое место на международном уровне
в номинации "Игры"

Автор проекта: Александр Федосеев.

Александр Федосеев

Возраст на момент участия: 9 лет.

Дата публикации проекта: 02 апреля 2019 года.

Александр Федосеев. Диплом 3-ое место на международном уровне

Посмотреть диплом PDF 350 kB

Обучение Scratch: "ИНФА-Образование" НПЦ, Курс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch».

Педагог-наставник: Юлия Балашова

Общеобразовательная школа в г. Ставрополь: МАОУ Гимназия № 24, 3Г класс.

Конкурс: Заочная Международная Scratch-Олимпиада по креативному програм­мированию 2019 года.

Полное название проекта (олимпиадной работы): Номинация «Игры». «Игра "Поймай шарик"».

Адрес опубликованной олимпиадной работы на сайте Реактор (просмотр доступен после регистрации на сайте):
https://reactor.su/ru/project/12851

Адрес опубликованного Scratch-проекта на сайте Scratch в публичном доступе с открытым кодом:
https://scratch.mit.edu/projects/299207192/

Оценка DR. SCRATCH - 17/21, уровень: МАСТЕР!
Скачать PDF сертификат проекта DR. SCRATCH

Видеозапись Scratch-проекта «Игра "Поймай шарик"» (3,4 Мб)

Комментарий педагога-наставника:

Молодец Саша! Саша решил участвовать не в своей номинации и возрастной категории (9-10 лет), и даже не в следующей (11-12 лет), а в номинации "Игры" для возрастной категории 13-14 лет. Мы вместе с руководством Центра пробовали убедить Сашу выбрать свою номинацию и возрастную категорию, но Саша упорно стоял на своем. Правилами участия в Scratch-олимпиаде 2019 такое допускается, но заранее оговаривается, что никаких льгот и скидок на возраст не будет.

В начале выполнения проекта Саша хотел сделать сложную игру с настройками звука и графики, с несколькими уровнями, с разными вариантами сложности и т.д. Но затем, по ходу выполнения проекта, трезво оценив свои возможности и временные рамки, он все-таки остановился на одноуровневой игре. На мой взгляд, игра получилась достаточно интересной и затягивающей. Вроде ничего сложного в этой игре нет, но с первого раза выиграть не так-то и легко, поэтому хочется еще и еще раз поиграть, чтобы попробовать выиграть. Выиграть хоть и сложно, но реально. Умница Саша, в 9 лет создал настоящую компьютерную игру!!!

Комментарий мамы:

Поздравляю с победой! Желаю не останавливаться на достигнутом результате! Дерзай, побеждай!!!

Комментарий дяди:

Племянник, я горжусь за твою проделанную работу! Игра увлекательная и позитивная. Так держать!!!

Комментарий классного руководителя:

От души поздравляю Сашу! Он молодец! Я, как классный руководитель, а также все одноклассники от души поздравляем Сашу с его победой. Желаем дальнейших побед, творческих успехов! Мы гордимся им!


ИНФА-ОбразованиеКомпьютерные курсы для начинающихКурс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch»Участие в Scratch-Олимпиаде 2019 в Ставрополе → Александр Федосеев. Scratch-проект «Игра "Поймай шарик"»


Поделиться в соцсетях...

Design by Anani Bareyan © INFA-Education
Updated 28-07-2020