Елизавета Андреева. Победитель Олимпиады Кружкового Движения НТИ.JUNIOR 2020

Елизавета Андреева. Scratch-проект Save the world from coronavirus

Победитель СКФО
в сфере "Технологии для виртуального мира"

Game-дизайнер команды - Елизавета Андреева.

Елизавета Андреева

Возраст на момент участия: 12 лет.

Дата проведения олимпиады: 05 декабря 2020 года.

Елизавета Андреева была Game-дизайнером в команде сверстников из 4 человек, подобранную случайным образом из числа участников Северо-Кавказского региона в момент начала соревнования. В команде дистанционно за несколько часов создали игру на визуальном языке Scratch по заданной теме на платформе НТИ.JUNIOR

Страница итогов соревнования НТИ.JUNIOR 2020 Северо-Кавказского региона

Обучение Scratch: "ИНФА-Образование" НПЦ, Курс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch».

Педагог-наставник: Юлия Балашова

Общеобразовательная школа: МБОУ СОШ №1 г. Михайловска, 6 класс.

Конкурс: Олимпиада Кружкового Движения НТИ (Национальной Технологической Инициативы)

Достижения в Scratch международного уровня:

В мае 2020 года заняла 1-ое место на международном уровне в номинации "Games" в 4-ой Международной Scratch-Олимпиаде 2020 с проектом «Save the world from coronavirus»."

В марте 2019 года заняла 1-ое место на международном уровне в номинации "В гостях у писателя и поэта" в 3-ей Международной Scratch-Олимпиаде 2019 с проектом «Басня Крылова "Квартет"»

Интервью в передаче «Вести. СК» 11.12.2020 (18 МБ)

Ссылка на полный выпуск передачи «Вести. Северный Кавказ» 11.12.2020 (ГТРК «Ставрополье»), передача на видеохостинге YouTube. Интервью начинается на 20:42.

Комментарий педагога-наставника:

Лиза прошла сложный отборочный тур олимпиады НТИ по направлению Технологии для виртуального мира и попала в финал Северо-Кавказского округа. Участники финала разбились на команды и определили роли каждого участника в команде. Из 4 ролей (геймдизайнер, художник, алгоритмист и программист) Лиза выбрала геймдизайнера. В финале каждой команде выдали задание написать игру платформер «будущие профессии». Лиза справилось со своей работой на отлично. Она придумала сюжет игры, главного героя, врагов и саму стратегию игры. Молодец! Желаю дальнейших успехов.

Если Вы хотите оставить комментарий к данной олимпиадной работе, нажмите следующую кнопку:
Написать комментарий


ИНФА-ОбразованиеКомпьютерные курсы для начинающихКурс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch» → Елизавета Андреева. Победитель Олимпиады Кружкового Движения НТИ.JUNIOR 2020


Поделиться в соцсетях...

Design by Anani Bareyan © INFA-Education
Updated 11-12-2020