Елизавета Андреева. Победитель Олимпиады Кружкового Движения НТИ.JUNIOR 2020

Елизавета Андреева. Scratch-проект Save the world from coronavirus

Победитель СКФО
в сфере "Технологии для виртуального мира"

Game-дизайнер команды - Елизавета Андреева.

Елизавета Андреева

Возраст на момент участия: 12 лет.

Дата проведения олимпиады: 05 декабря 2020 года.

Елизавета Андреева была Game-дизайнером в команде сверстников из 4 человек, подобранную случайным образом из числа участников Северо-Кавказского региона в момент начала соревнования. В команде дистанционно за несколько часов создали игру на визуальном языке Scratch по заданной теме на платформе НТИ.JUNIOR

Елизавета Андреева. Диплом Финалиста командной инженерной олимпиады Кружкового движения НТИ Junior

Посмотреть диплом PDF 10 MB

Страница итогов соревнования НТИ.JUNIOR 2020 Северо-Кавказского региона

Обучение Scratch: "ИНФА-Образование" НПЦ, Курс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch».

Педагог-наставник: Юлия Балашова

Общеобразовательная школа: МБОУ СОШ №1 г. Михайловска, 6 класс.

Конкурс: Олимпиада Кружкового Движения НТИ (Национальной Технологической Инициативы)

Достижения в Scratch международного уровня:

В мае 2020 года заняла 1-ое место на международном уровне в номинации "Games" в 4-ой Международной Scratch-Олимпиаде 2020 с проектом «Save the world from coronavirus»."

В марте 2019 года заняла 1-ое место на международном уровне в номинации "В гостях у писателя и поэта" в 3-ей Международной Scratch-Олимпиаде 2019 с проектом «Басня Крылова "Квартет"»

Интервью в передаче «Вести. СК» 11.12.2020 (18 МБ)

Ссылка на полный выпуск передачи «Вести. Северный Кавказ» 11.12.2020 (ГТРК «Ставрополье»), передача на видеохостинге YouTube. Интервью начинается на 20:42.

Комментарий педагога-наставника:

Лиза прошла сложный отборочный тур олимпиады НТИ по направлению Технологии для виртуального мира и попала в финал Северо-Кавказского округа. Участники финала разбились на команды и определили роли каждого участника в команде. Из 4 ролей (геймдизайнер, художник, алгоритмист и программист) Лиза выбрала геймдизайнера. В финале каждой команде выдали задание написать игру платформер «будущие профессии». Лиза справилось со своей работой на отлично. Она придумала сюжет игры, главного героя, врагов и саму стратегию игры. Молодец! Желаю дальнейших успехов.

Если Вы хотите оставить комментарий к данной олимпиадной работе, нажмите следующую кнопку:
Написать комментарий


ИНФА-ОбразованиеКомпьютерные курсы для начинающихКурс «Креа­тивное програм­мирование для детей Scratch» → Елизавета Андреева. Победитель Олимпиады Кружкового Движения НТИ.JUNIOR 2020


Поделиться в соцсетях...

Design by Anani Bareyan © INFA-Education
Updated 05-02-2021