Как найти инвестора в затухающий бизнес

Как найти инвестора в затухающий бизнес

Каждый начинающий предприниматель считает себя гением креатива, и горой этого рассказа, наверное, тоже не исключение. Но жизненная практика и статистика показывают совсем другие цифры, так, количество «оставшихся игроков» на рынке после первого года, совсем не впечатляет.

Так в чем же заключаются ключевые ошибки новичков бизнеса: в отсутствии ли грамотной рекламы, бизнес проекта, а может в плохой команде и отсутствии инвесторов, поиском которых, необходимо грамотно заниматься.

Давайте же на примере разберемся, какие ошибки совершает предприниматель, которые в дальнейшем ведут к малым продажам и затуханию бизнеса.

Одна из начинающих бизнесвумен по имение Мария (настоящее имя скрыто, в целях защиты персональных данных) была весьма неопытной в сфере построения бизнес-стратегии, но обладала высокими амбициями и считала, что только что оконченное высшее экономическое образование, даст ей все для ее успеха.

Страстью Марии являлась обувь и она весьма неплохо в ней разбиралась, поэтому при открытии магазина, она решила выбрать именно это направление, вложив свои кровные в создание бизнеса. На данном этапе она понимала, что в городе огромное множество магазинов, предлагающих покупателям обувь, и чтобы ее заметили, необходимо как – то выделиться на их фоне. Она проанализировала рынок предложений в данном сегменте, и решила, что будет продавать только дорогую обувь именитых брендов, причем не какого-то одного, а сразу нескольких, только кожаную и обязательно красную. При входе в магазин Марии висела огромная вывеска «Красный шик», а сам магазин располагался в самом элитном районе города, такса за аренду помещения тоже была весьма «элитной» и влетала ей, вовсе не в копеечку! Мария сняла достаточно большое по площади помещение, разбила его на несколько подотделов, в которой обувь была выставлена по сезонности, что привело к необходимости нанять несколько продавцов и увеличить затраты. Несмотря на все вышеперечисленные затраты, магазин пустовал и в нем обитали только продавцы, а изредка заходящий туда покупатель заходил, как в музей, посмотреть на дорогой, изысканный ремонт и баснословные цены. Такая ситуация продолжалась несколько месяцев, возникли долги по аренде и заработной плате, пришлось выставлять продаваемый товар по цене, ниже закупочной. Мария стала понимать, что она скоро прогорит и ее бизнес затухает и находится на стадии вымирания.

В этот сложный период жизни один из ее друзей посоветовал ей найти партнера по бизнесу, инвестора, что, быть может быть тогда ее положение улучшиться. Уставшая, вечером, после работы, Мария долго искала в интернете, как найти инвестора, партнера по бизнесу и на свое счастье зашла на сайт Abrok-Invest. Там она описала свою проблему, и попросила откликнуться заинтересовавшихся.

Хотя ее бизнес являлся уже затухающим, но все же нашлось пару смельчаков, которые решили влиться в эту авантюру с условием кардинальных изменений в концепции продаж. Так, ей доходчиво объяснили, что на пороге нынче кризис и много потребителей не привлечь на дорогие бренды, поэтому необходимо ориентироваться на массмаркет и гораздо более бюджетные модели. Вместе со своими партнерами по бизнесу Мария арендовала помещение не в столь престижном районе, но с большой проходимостью, в хорошо раскрученном супермаркете и меньше по площади.

После грамотных действий, найденных ею инвесторов, дела стали идти в гору, она рассчиталась с долгами по предыдущей аренде и вышла на совсем другой уровень – уровень безубыточности и прибыли!

Будьте финансово грамотны, не бойтесь искать инвесторов, вкладываться в уже действующий бизнес, даже если он затухающий!


Количество просмотров за всё время:

.