Как ребрендинг не превратить в незапущенный бизнес

Как ребрендинг не превратить в незапущенный бизнес

Эта история, похожая на тысячи других, не порицает недальновидность основной массы предпринимателей, т.к. далеко не каждый является прирожденным гениальным бизнес аналитиком, обладающим навыками анализировать и получать необходимую информацию. Но указывает на то, что инструменты получения информации доступны сейчас не только финансовым гениям, но и широким слоям населения разных профессий и социальных статусов. Нужно только перенаправить внимание и выбрать наиболее эффективные и работающие методы и приемы.

Предприниматель Андрей, лет 35-и, имел, до недавнего времени, небольшой компьютерный клуб, который ранее был игровым компьютерным клубом, но, после ужесточения законодательства, связанного с игровым бизнесом, пришлось менять профиль своего клуба на интернет-кафе. Рентабельность интернет-кафе падала, поскольку с развитием мобильной связи стал более доступен интернет со смартфонов, а содержание компьютеров в надлежащем работоспособном состоянии становилось все более накладно. Андрей провел очередной ребрендинг, отказался от компьютеров, установил WiFi в своем кафе и стал обычным кафе с возможностью продажи спиртного, которая приносила основную прибыль.

У Андрея было немало проблем, связанных с поддержанием документации в должном виде, так как перед дверьми его заведения, не раз происходили пьяные потасовки, жители окружающих пятиэтажек постоянно жаловались участковому, которой неоднократно составлял протоколы и выписывал штрафы, а бабушки из близлежащих домов «бились» за трезвость своих мужей и не собирались терпеть в качестве соседа кафе «ФлешКа-Фе».

Лицензия на продажу водки представляет собой внушительную сумму, и такое заведение, конечно не могло себе этого позволить. Водка продавалась без лицензии. За это полагалась определенная ежемесячная сумма участковому. Также, так как кафе не могло себе позволить поддерживать надлежащее сантехническое состояние, определенная сумма периодически отчислялась и санэпиднадзору. И еще нескольким мелким государственным чиновникам, которые по своей обязанности наведывались в кафе.

Андрей понял, что если и дальше так будет продолжаться, то рано или поздно его прикроют и он решил провести очередной ребрендинг своего заведения. Там давно требовался капитальный ремонт, и он начал его делать, по ходу ремонтных работ к нему пришла в голову идея сделать там салон авто-электро- диагностики, но после долгих поисков персонала, профессионального электрика, он от этой идеи отказался. Потом, наверное, после десятка несостоявшихся идей, он решил сделать магазин крепежных принадлежностей и всяческих мелочей (шурупов, гаек).

Андрей практически все деньги потратил на ремонт помещения, на закупку красивых, дорогих витрин для товара, различных подвесных полок, сигнализацию в помещении, на сам же товар денег осталась всего ничего, но он рассчитывал, что его ему дадут под реализацию без предоплаты, но наивных простачков совсем не оказалось и без денег товар не отдавали.

Находясь в безвыходном положении, он даже предпринимал попытку открыть комиссионный магазин, но изучив спрос на товары, бывшие в употреблении, понял, что спросом пользуется крупногабаритная мебель под квартирантов, либо на дачу, но его площади не позволяли этим заниматься.

В отчаянии он начал искать партнеров по бизнесу через интернет и нашел там очень полезный сайт - инвестиционном видеохостинг Abrok-Invest. Там он подробно расписал, что у него в пользовании есть хорошее отремонтированное помещение, необходимые витрины и полки, но денег на товар нет, а под реализацию ему товар не дают.

На его объявление откликнулся предприниматель Олег, который пояснил, что он наоборот имеет в наличии много товара, но у него затруднительное положение и нет денег на аренду помещения, что он готов сделать посильное бизнес вложение, таким образом они решили скооперироваться и стать партнерами по бизнесу. У Олега было большое количество товара первой необходимости (бытовая химия, мыло, спички, нитки, иголки, лампы, постельное белье, блокноты, щетки, гели и.т.д.)

В этом районе, где преимущественно проживали пенсионеры, этот товар пользовался большой популярностью и незапущенный бизнес, стал запущенным! В дальнейшем и Олег, и Андрей остались верны этому направлению и закупали для своего магазинчика бытовые и хозяйственный товары первой необходимости. Так что, прежде чем открыть стоящий бизнес, задумайтесь, в какой сфере он будет, кто Ваша целевая аудитория, как Вам найти партнера для бизнеса, а при необходимости и инвестора и никогда не отчаивайтесь!

 

Количество просмотров за всё время:

.